Математика анимацииДля программирования вам не нужно знать высшую математику, но необходимо понимать, как использовать основные математические функции. Для создания компьютерной графики используйте функции и точные цифры, чтобы объяснить компьютеру, что нужно нарисовать. Для выполнения простых математических операций используйте блок "Математика". Он возвращает результат операции. Например, в этом блоке значение будет равно : ![]() Указания:Уровень 3. Блок (время) считает от 0 до 100. Нужно, чтобы красный шар двигался по горизонтальной оси от 100 до 0. Придумайте простейшую математическую формулу, которая изменит направление движения шара. Уровень 4. Нарисуйте четыре круга у разных сторон и создайте анимацию, чтобы каждый круг двигался к противоположной стороне. Уровень 5. Довольно просто задать анимацию большому кругу, но вам понадобится знание математики, чтобы переместить маленькие круги в нужные места. Уровень 6. Две линии имеют одну начальную точку, вы должны указать движение как начальных, так и конечных точек. Дополнительные уровни: Уровень 7. В предыдущих уровнях вам давалась определённая функция, которую необходимо было применить. Чтобы написать функцию, нужно взять несколько математических блоков (когда вы перейдёте на текстовые языки программирования, вам будет легче писать такие выражения). Попробуйте пройти уровни посложнее (8 и 9) и создать свою анимацию на 10 уровне! |
Содержание:Знакомство с BlocklyДвижемся к целиЦиклы с условиемЦиклы с параметромУсловные операторыВетвленияАнимацияМатематика анимации--------Переменные и текстЦиклы и переменныеСписки |