Составьте программу, которая принимает с клавиатуры целое число и определяет, является ли оно положительным или нет,
и выводит на экран одно из двух сообщений: "положительное число" или "не положительное число".
(Проверка⇑ ввод: 6 ⇒ вывод: положительное число; ввод: -8 ⇒ вывод: не положительное число; ввод: 0⇒ вывод: не положительное число)
Составьте программу, которая принимает с клавиатуры два числа, проверяет, равны они друг другу или нет, а затем выводит на экран соответствующее сообщение.
(Проверка⇑ ввод: 4, 4 ⇒ вывод: числа одинаковые; ввод: 7, 9 ⇒ вывод: числа разные)
Составьте программу, которая принимает с клавиатуры два числа, первое из которых – количество учеников в классе, а второе – количество стульев в кабинете.
Программа должна проверить, всем ли ученикам будет, где сесть.
(Проверка⇑ ввод: 24, 28 ⇒ вывод: стульев хватает; ввод: 24, 22 ⇒ вывод: стульев не хватает)
Составьте программу, которая принимает с клавиатуры два числа, первое из которых – количество учеников в классе, а второе – количество парт в кабинете.
Программа должна проверить, всем ли ученикам будет, где сесть. Предполагается, что за партой могут сидеть два ученика.
(Проверка⇑ ввод: 24, 12 ⇒ вывод: парт хватает; ввод: 24, 10 ⇒ вывод: парт не хватает)
Составьте программу, которая принимает с клавиатуры три числа: два первых должны быть длиной сторон катетов прямоугольного треугольника, а третье – длиной гипотенузы.
Программа должна проверить, соответствуют ли введенные значения этому требованию.
(Проверка⇑ ввод: 4, 3, 5 ⇒ вывод: длина гипотенузы соответствует длине катетов; ввод: 5, 4, 6 ⇒ вывод: длина гипотенузы не соответствует длине катетов)
Составьте программу, которая принимает с клавиатуры число и превращает его в положительное, если оно отрицательное, либо в ноль во всех остальных случаях.
(Проверка⇑ ввод: -9 ⇒ вывод: 9; ввод: 8 ⇒ вывод: 0; ввод: 0 ⇒ вывод: 0)
Составьте программу, которая принимает с клавиатуры два различных числа.
Программа должна вывести на экран эти числа в порядке возрастания – в одной строке, а в другой – их же, но в порядке убывания.
(Проверка⇑ ввод: 7, 2 ⇒ вывод в 1 строке: 2, 7 ⇒ вывод во 2 строке: 7, 2)
var a;
a = parseFloat(window.prompt('Введите число'));
if (a > 0) {
window.alert('положительное число');
} else {
window.alert('не положительное число');
}
var a;
var b;
a = parseFloat(window.prompt('Введите первое число'));
b = parseFloat(window.prompt('Введите второе число'));
if (a == b) {
window.alert('числа одинаковые');
} else {
window.alert('числа разные');
}
var a;
var b;
a = parseFloat(window.prompt('Введите кол-во учеников'));
b = parseFloat(window.prompt('Введите кол-во стульев'));
if (a <= b) {
window.alert('стульев хватает');
} else {
window.alert('стульев не хватает');
}
var a;
var b;
a = parseFloat(window.prompt('Введите кол-во учеников'));
b = parseFloat(window.prompt('Введите кол-во парт'));
if (a <= b * 2) {
window.alert('парт хватает');
} else {
window.alert('парт не хватает');
}
var a;
var b;
var c;
a = parseFloat(window.prompt('Введите длину первого катета'));
b = parseFloat(window.prompt('Введите длину второго катета'));
c = parseFloat(window.prompt('Введите длину гипотенузы'));
if (c == Math.sqrt(Math.pow(a, 2) + Math.pow(b, 2))) {
window.alert('длина гипотенузы соответствует длине катетов');
} else {
window.alert('длина гипотенузы не соответствует длине катетов');
}
var a;
a = parseFloat(window.prompt('Введите число'));
if (a < 0) {
a = Math.abs(a);
window.alert(a);
} else {
a = 0;
window.alert(a);
}
var a;
var b;
a = parseFloat(window.prompt('Введите первое число'));
b = parseFloat(window.prompt('Введите второе число'));
if (a > b) {
window.alert([b,', ',a].join(''));
window.alert([a,', ',b].join(''));
} else {
window.alert([a,', ',b].join(''));
window.alert([b,', ',a].join(''));
}