Дорогие друзья!
С недавних пор программисты открыли неизвестный ранее вид черепах. Они назвали этот вид - Черепаха питоновая. Она умеет строить различные графические изображения на экране, получая команды на языке программирования Python.
Создавая графические изображения с её помощью, вы будете постепенно осваивать графические возможности языка Python.
Нажав на кнопку 👉Справка👈, вы познакомитесь с командами управления Черепахи питоновой.
Вперёд!
Команды управления Черепахи питоновой
Внимание: все программы должны начинаться с команды 👉import turtle👈
Основные команды: import turtle - программа вызова модуля "Черепаха" turtle.pendown() - опустить перо turtle.penup() - поднять перо turtle.shape("turtle") - установить вид Черепахи turtle.speed(10) - установить скорость Черепахи turtle.forward(50) - перемесить вперёд на 50 пкс turtle.backward(50) - перемесить назад на 50 пкс turtle.right(90) - повернуть направо на 90° turtle.left(90) - повернуть налево на 90° turtle.goto(0, 0) - перемесить в точку с координатами (0, 0) turtle.setx(100) - перемесить в точку с координатой x=100 turtle.sety(100) - перемесить в точку с координатой y=100 |
turtle.circle(50) - нарисовать окружность радиусом 50 пкс turtle.circle(50,180) - нарисовать дугу окружности 180° и радиусом 50 пкс turtle.clear() - очистить холст turtle.reset() - очистить холст и возвратить перо в начало координат turtle.home() - переместить перо в начало координат for i in range(4): - повторить команды 4 раза turtle.pencolor ("green") - установить цвет пера Рисование замкнутой закрашенной фигуры: turtle.begin_fill() - начало рисования фигуры ... - команды рисования фигуры turtle.fillcolor("green") - закрасить фигуру в зелёный цвет turtle.end_fill() - конец рисования фигуры |