Использование счётчика в цикле с параметром | Задачник | Обучение | Blockly.Ru

Использование счётчика.

Использование счётчика.
Решения на Blockly (скачать):

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры 7 целых чисел и выводит на экран, сколько из них были положительными.
(Проверка⇑ ввод: 2, -15, 43, 22, 34, -51, 30 ⇒ вывод: положительных чисел 5)

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры 10 целых положительных чисел и выводит на экран, сколько из них были чётными и сколько нечётными.
(Проверка⇑ ввод: 32, 63, 45, 38, 14, 7, 90, 23, 12, 18 ⇒ вывод в 1 строке: чётных чисел 6 ; вывод во 2 строке: нечётных чисел 4)

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры 8 целых чисел и выводит на экран, сколько из них были больше, чем первое число.
(Проверка⇑ ввод: 19, 42, 51, 12, 59, 51, 7, 24 ⇒ вывод: 5 чисел больше первого)

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры 7 целых чисел и выводит на экран, сколько из них были больше, чем предыдущее число.
(Проверка⇑ ввод: 27, 45, 16, 8, 35, 42, 10 ⇒ вывод: 3 числа больше предыдущего)

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры целое двузначное число и выводит на экран количество его делителей, включая единицу и само это число.
(Проверка⇑ ввод: 24 ⇒ вывод: количество делителей 8)

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры целое двузначное число и проверяет, на какое количество двузначных чисел оно делится без остатка. Результат проверки программа должна вывести на экран вместе с соответствующим текстовым сообщением.
(Проверка⇑ ввод: 48 ⇒ вывод: делится нацело на 4 двузначных числа)

Составьте программу, которая принимает с клавиатуры число учеников в классе, а затем – оценку каждого ученика. Программа должна определить, была ли контрольная «провальной». Контрольная работа считается «провальной», если более половины учеников получили неудовлетворительные оценки.
(Проверка⇑ ввод: 12; 5, 4, 2, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 3 ⇒ вывод: контрольная не была провальной)