Переменные и текстПеременная в программировании – это область памяти, хранящая определённое значение: В переменной можно хранить значение, чтобы позже к нему обратиться: Вы уже знакомы с переменной цвета, которая устанавливает цвет пера. Также в переменных можно хранить числовые значения, текст и др. В программе можно обращаться к любой ранее заданной переменной. Чтобы научиться работать с текстовыми переменными, выполните несколько упражнений.Для работы используйте блоки разделов "Переменные" и "Текст". Для запуска созданной программы, нажмите на кнопку . 1. Определение и вывод переменных.Как создать переменную, задать и вывести её значение?
2. Ввод данных.Задать значение переменной можно непосредственно в коде, а можно попросить пользователя ввести значение. Замените текстовый блок на блок ввода , который отвечает за ввод данных пользователем.
Можно добавить сообщение, которое будет выводиться в поле ввода, например "Введите, пожалуйста, своё имя". Теперь блок вывода покажет во всплывающем окне введённые пользователем данные. 3. Создание новых переменных.Как добавить в поле вывода произвольный текст?
|
Содержание:Знакомство с BlocklyДвижемся к целиЦиклы с условиемЦиклы с параметромУсловные операторыВетвленияАнимацияМатематика анимации--------Переменные и текстЦиклы и переменныеСписки |