ВетвленияПтица поможет вам изучить ветвления языка программирования, используя возможности графической среды Blockly. Помогите Птице добыть червя и вернуться в своё гнездо!Указания:Уровень 1. Блок задаёт угол для направления движения (по отношению к осям). Уровень 2. Используйте условие, чтобы изменить направление движения в нужный момент. Уровень 3. Выберите такой угол, чтобы птица полетела прямо в цель! Уровень 4. В переменной содержится текущее положение птицы относительно оси х. Вы можете добавить условие, проверяющее значение этой переменной. Уровень 5. Вы также можете отслеживать значение переменной . Блок можно заменить на блок , чтобы выполнялись другие команды, когда условие неверно. Уровень 6. Условный блок может содержать в себе несколько условий. В этом случае добавляется блок . Он проверяет на истинность второе условие, если первое условие ложно. Уровень 7. Чтобы решить эту задачу, внимательно следите за порядком выполнения команд. Уровень 8. Задачу можно решить несколькими способами. Можно использовать логический оператор . Условие с оператором истинно, только если оба условия в нём истинны. Уровень 9. Для решения задачи используйте логический оператор и несколько блоков . Уровень 10. Поймайте червя и летите к гнезду! |
Содержание:Знакомство с BlocklyДвижемся к целиЦиклы с условиемЦиклы с параметромУсловные операторыВетвленияАнимацияМатематика анимации--------Переменные и текстЦиклы и переменныеСписки |